ГЛАВА 7
ЯНА
Я была грубовата и не сдержана на язык, но сейчас мне пришла на ум почему то фраза какого колайдера из «Монстры против пришельцев».
Зачетный мультик. Иногда в мультфильмах есть чему поучится, даже слишком. В мультике заложено намного больше чем в фильме, это да, я часто смотрела мультики с детьми раньше....
Итак я отошла от темы, но возвращаться к ней надо было, ведь фраза скупой платит дважды и эта фраза про меня, когда я решив сэкономить на походе в салон красоты, приобрела сама угольно черную краску и сейчас вместо роковой красотки брюнетки, на меня из зеркала смотрела огненно рыжая бестия.
На секунду я лишилась дара речи. Нет, простите, это ни я. Это точно ни я...Рыжая.... Чёрт, в зеркале на меня смотрел самый настоящий Антошка, только веснушек не хватало...Что делать что...Что я такого вчера после вина смешала.... Перебить черный цвет было невозможно и, как я могла получится рыжей если на коробке сияла своей красотой черноволосая модель, я не знала.
Но факт оставался налицо. Мои волосы были ярче меди, да что там медь, мне могли позавидовать вся хурма в магазине и еще морковка. Руки сжались в кулаки. Ну почему у вас все через одно место, Яна Аркадьевна Юнусова, почему...Может сменить фамилию и взять старую? Точно. Как мне самой в голову не пришло....
Поговорив с мамой и пообещав заехать к тете Наде ее подруге парикмахеру сразу после собеседования, я в который раз порадовалась что мне так повезло с мамой. Да сейчас идти в крутую фирму на крутую должность с волосами цвета взбесившегося апельсина, но у меня такая мировая мама.
Она долго от души смеялась, а потом сказала что рекламщики оценят мою креативность и мне надо с ней обязательно сфоткаться. На память с рыжей....
Вздохнув я отпила кофе. Мама меня в шестнадцать лет родила, много прошла, выстрадала, но не сломалась. Всегда со мной. Мы, как подруги и я хотела для сына и дочери такой же мамы, быть им подругой, другом, опорой и защитой.
Иду в спальню в поисках красной помады чтобы шокировать рекламщиков наверняка, как в дверной звонок кто то звонит...Очень интересно. А вот гостей, я не жду.
****
Честно сказать, я не знаю, как пережила предательство Юнусова. Я всегда безумно любила его и мне казалось если он уйдет, мой мир внутри меня рухнет и все.
Рухнет просто все.
Но не рухнуло. Может повлиял поступок Макара? Интересно с кем этот подлец поспорил что переспит со своей преподшой?
Ладно это мы узнаем позже, а сейчас какие люди и без охраны. На пороге стояла сама Лилия Владимировна. Самая любимая в кавычках свекровь. Прямо ожившие персонажи из анекдота. Свекровь и невестка.
Я вздохнула.
– Лидия Владимировна простите, но чай дешёвый! Вашего кофе с коньяком и просто шоколадного нет, и я опаздываю!
Свекровь поджала свои сделанные губы. Холодно посмотрела на меня. В упор. Раньше я такого себе не позволяла. Наверное, она пребывала в шоке, только мне было плевать. Также, как всегда плевать было ей на меня. Бедная овечка, Яна, также все думали.
– Яна, я немного поражена твоим смелым перевоплощением, сменой имиджа, я не займу много времени!
Надо же что это со свекровью...Совесть замучила? Смешно. Лидия Владимировна внезапно устало опускается на пуфик.
– Это ни ребенок Артема, ты же знаешь...Артем не может иметь детей! Но это мой сын и его выбор, а если ты не отдашь ему квартиру, ты знаешь что будет! Алла и Дима узнают правду! У одной гормоны, а второй... Он просто тебя возненавидит что ты столько лет не говорила кто его настоящая мать, Яночка!
Ногти впиваются в ладони. Прищуриваюсь...Вот же негодяйка, старая калоша...Какие же негодяи, знают на что нажать.
Входная дверь хлопает и в коридор заходит Дима...
– Мам, а чего не заперто? Бабушка? Неожиданно!
Я прижимаюсь к стене. Руки уже сжались в кулаки. Нет, только посмей, только попробуй все разрушить...Своими руками задушу... Сама.... Это мои дети, мои....
****
ВЛАД
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД
Я смотрел на сестру. Чёрт...Еще несколько лет назад криков, ссор, проклятий, а сейчас. Нет больше той Милы. Высокая, красивая. Волосы черные длинные до талии. Худая. Волосы собраны в высокий хвост. Спутаны.
Прищуривается. Руки дрожат. Что произошло с тобой сестренка? Какого чёрта...
– Что происходит?– резко спрашиваю я.
Мила откидывается на диване. Такой хрупкой и невесомой кажется она. Помню ее на суде, ее конвой выводил, кричала что я не виноват, мы же так близки были, один за всех, я за сестер готов был и маму всегда разорвать, как и они за меня.
Что произошло.... Что....Смотрю в ее глаза, Мила вздыхает.
– У меня сердце, все очень плохо! Сразу говорю твои деньги не помогут, я скоро уйду! Рита уехала в Москву с семьей, мама опять запила... А Денис меня бросил!
Рука сжимается в кулак. Несколько лет. Черт. Я же мужик, какого чёрта я наделал... Из-за того что мама ударила Лену и они выгнали ее с ребенком. Не простил. Сердце гордое, каменное, а сейчас все внутри сжимается.
– Где Денис? Есть шанс! У тебя дети! В Питер поедем, в Москву, куда угодно! Не дури! Ты молодая! Тебе двадцать четыре года! Что ты несешь! У тебя двое прекрасных детей! Ты их так рано родила чтобы сиротами оставить!
Прищуривается вновь. Руки дрожат сильнее. Намного сильнее.
– Рита не возьмет, Денису они не нужны! Он ушел к другой! Да ты ее знаешь! Женя Быкова, лучшая подруга твоей Лены!
У меня темнеет в глазах...Что? Какого чёрта...Какого....









