ГЛАВА 2
Я читаю чат, чувствуя, как внутри все сжимается. Пошлые комментарии. Один отвратительнее другого. Меня обсуждают как вещь... Внутри так больно. Отпиваю вино.
Ну и что что день...Мне все равно.
– Мать, да тебе должно быть все равно! Подонок он конечно жуткий, но тебе хорошо было в постели?
Я смотрю в окно. Настя хочет меня поддержать.
– Ромка тут Алле звонил помириться хочет!
Пытается что то мне сказать. А мне не хочется ничего... Внутри все сжимается.
– Мать! Ты пожалуйста держись! Он жуткое чмо, подонок!
– Все хорошо! – выдавливаю я из себя и выпиваю бокал залпом.
Я лишилась работы, репутации, отказываются от репетиторства, меня стремительно удаляют с соц сетей.... Кажется это конец...
После третьего бокала, я откидываюсь на диване. Мне так плохо. Понимаю что дети, дочь беременна, сын подросток. У меня развод. Я должна держаться, я должна жить дальше, но это видео... Оно вылетело из общего чата, попало в интернет, я не могу поверить. Я летаю по всему интернету. Первое желание позвонить этому подонку, написать, высказать что я думаю, но я не могу. Не могу...Я физически не смогу....
– Позвони ему! – Настя смотрит на меня в упор. – Вы должны поговорить! Давай юриста наймем!
Отворачиваюсь. Не хочу я никого нанимать, я хочу уехать из этого города. Навсегда. Безвозвратно....
ГЛАВА 3
ВЛАД
Я закуриваю. Мрачно смотрю на нее. Огромные глаза в пол лица. Красивая девочка, только ни мое. Устал я от нее. Ни то что надоела, но она пустая. Нет огня. Нет того сумасшествия которого бы хотел почувствовать. Когда то давно чувствовал с Леной, со своей первой женой. С ума сходил. Любил ее до одури, до безумия...Сколько лет прошло? Двадцать с того чувства? А теперь сердце словно каменное. Чужое. Пустое...Пустота....
– Влад не бросай меня! – шепчет девчонка. – Я тебя люблю!
Подхожу к окну, закуриваю. Вот и осень пришла... Дождь...
– Вика, ты очень красивая девчонка. Ты молодец! Но ни мое! Я не люблю тебя! За учебу я тебе заплатил, квартиру купил, но вместе мы не будем! Одевайся!
Она плачет, а мне так все равно...Пустота. Каменное сердце. Словно лед.
***
– Влад подпиши эти документы!
Вероника, эффектная брюнетка, начальник отдела рекламы, сдувает челку с лица. Красивая, но дальше постели тоже ничего не зашло. А еще у нее муж и двое детей. Не уважаю я баб которые при живом муже спят с другими, даже и для карьерного роста.
Смотрит на меня в упор. Своими большими глазами. Красивая. Очень. Но стерва жуткая. С одной стороны мне нравятся такие женщины, а с другой ничего не дрожит. Ничего....
– Может тебе отдохнуть надо?
Вероникины руки легли мне на плечи. Длинные ногти скользнули мне по шее и если раньше этот жест возбуждал меня, сейчас он вызвал у меня раздражение.
– Ник, мы договорились, соблюдай пожалуйста субординацию!
Вероника вздрогнула. Огонь злобы зажегся в ее глазах, но она сдержалась.
– Я правда скучаю, очень!
Я в упор посмотрел на нее.
– У тебя двое детей и муж, по кому ты скучаешь?
– Влад можно?
В кабинет вошел Онежский мой партнер по бизнесу. Вероника фыркнув подхватила бумаги и виляя бедрами направилась в сторону выхода. Онежский провожал ее взглядом исходя слюнями, а я мрачно смотрел в окно....
ГЛАВА 4
ЯНА
– Мама ты серьезно? Рома одумался! У меня тут универ! У Димки учеба, а ты уезжать собралась!
Алла сердито смотрит на меня, а я бросаю в чемодан осенние вещи. Меня всю трясет. Последней каплей стало что это видео скинули моему сыну.
Закусываю губу до крови. Как же больно...
Черт...
– Мама перестань! Ну так вышло! Ну и чёрт с ним!
Отворачиваюсь к окну. Так спокойно Яна. Спокойно...
– Мама послушай меня, забей ты на этого подонка! А хочешь я к его отцу пойду и все расскажу!
Внутри все сжимается. Яна, ты скоро станешь бабушкой, ты сильная. Не смей рыдать. Не смей.
Алла пила на кухне чай, а я сидела в комнате и смотрела в окно. Было тяжело. Мне казалось что мне дали по голове чем то тяжелым. Так плохо было на душе. Все видели. Все...Видели друзья моего сына, подруги моей дочери, моя дочь... Да и я сама....
Больно. Очень больно.
Так все. Надо искать работу. Сейчас открываю интернет и смотрю работу. Крупной рекламной фирме «Анжелина» требуется таргетолог. А вот это уже интересно. Не зря я столько лет преподаватель по маркетингу. Может хоть здесь меня не знают...









